Сдача налоговой отчетности

Для формирования налоговой отчетности от Вас нам понадобится соответствующая документация, которую мы и используем как основу для составления отчетности. Предоставить документацию можно двумя способами. Первый способ – отправлять документы в бумажном виде. Второй способ – отправлять электронные документы.
Когда составление бухгалтерской отчетности подходит к концу, документацию нужно отправить во все необходимые органы, а в первую очередь - в налоговую. У всякой компании бывают периоды, когда никакой хозяйственной деятельности она не ведет. Тогда формируемый баланс оказывается нулевым и формируется соответствующая для него налоговая отчетность.
Чтобы отправить сформированную отчетность в нужные органы, есть 3 способа:
  • отправить ценным письмом по почте;
  • отправить отчетность со специалистом;
  • отправить отчетность через операторов, то есть в электронном виде.
За счет развивающихся технологий и их внедрения в различные службы, электронный обмен документами обрел большую популярность. Сейчас таким современным методом пользуются все, кто заинтересован в удобном документообороте. Он значительно облегчает взаимодействие с различными органами. Метод электронного обмена уже успел зарекомендовать себя с лучшей стороны, да и доступен он для каждой из существующих организаций.